Палатки из Тента

Особенности ремонта и строения полов фургонов и рефрижераторов

ремонт полов рефрижераторов в ВитебскеРефрижераторные, изотермические фургоны, контейнеры и рефрижераторы предназначены для транспортировок продуктов, для хранения которых нужны особые температурные режимы, для скоропортящихся продуктов.
Рефрижераторы по конструктивным особенностям, как правило, условно можно разделить на две группы:

Безрамные или полурамные – в них рамой служит пол, а прочность и надежность системы обеспечивается за счет сверхпрочного клеевого соединения, при котором крепкое крепление всех составляющих дает возможность кроме выполнения основных функций снизить вес всей конструкции. Однако, надо учитывать что такая конструкции полуприцепа-рефа рассчитана на езду по хорошему дорожному покрытию и не предполагает перегрузок и потрясений.
Эксплуатация данного вида полуприцепов требует соблюдения определенных правил:
- рефрижератор не должен испытывать перегрузок;
- нагрузка должна распределяться равномерно, груз должен быть закреплен крепежами;
- избегать ситуации, когда реф может быть скручен;
- нельзя ставить загруженный безрамный реф на лапах;

!!! По услуге ремонта полов рефрижераторов, а также о ремонте рукавов, панелей рефрижераторов и фургонов, а также другим услугам для грузовых автомобиле в Витебске можно почитать на нашем сайте.

 

Подробнее...



Соблюдение указанных рекомендаций позволит снизить нагрузки на полы рефа до 50%. Надо сказать, что каждый производитель безрамных рефрижераторов предлагает свой вид конструкции пола, с оцинкованными листами наклеенными на фанеру, алюминиевыми листами, лонжеронами, кабельканалами, теплоизоляцией, прочнейшими клеями.  Все это придает системе значительную степень прочности.

Надо сказать, что чаще всего, конструкция безрамных рефов основана на большом слое стеклопластикового полотна, которое наклеено на фанеру, и связывает несколько листов. Широкая фанера (до 3 см) крепится алюминиевыми уголками к стенкам и заливается спецпокрытием, имеющим большую степень прочности, не уступающей алюминию.

Оба описанных варианты имеют схожие рабочие параметры, но с различными подходами к ремонту пола рефрижератора. Недостатки же безрамных полов могут быть сведены к минимуму при условии дополнительного усиления и увеличении массы прицепа (до 400 кг.).

Рамные рефрижераторы

Конструкция рамного рефа предполагает крепление всех частей на раме с подвеской. Это позволяет эксплуатировать фургон на неровных дорогах, плохих условиях, при перегрузке. Здесь один недостаток – большой вес, масса фуры, из-за которой повышается расход топлива, затраты на которое могут превысить все прочие возможные варианты экономии. Структура пола здесь также может сильно отличаться как и видом покрытия, так и толщиной листов фанеры, от чего во многом зависят затраты на ремонт. 

Основной причиной ремонта полов рефрижераторов этого типа можно назвать нарушение герметичности швов и покрытия. Как результат, влага, проникающая через щели, может привести как к гниению лонжеронов, так и к утяжелению утеплителя. Таким образом, даже небольшие повреждения пола рефрижератора с течением времени могут привести к значительному разрушению пола фургона.      

 
 

Смотрите также: Укрытия и навесы из тента

 
 
грузовой
шиномонтаж,
шины, диски
АВТОМОБИЛЬНЫЕ
ТЕНТЫ,
ШТОРЫ, ПОЛОГА
РЕМОНТ
РЕФРИЖЕРАТОРОВ
КАРКАСНО-ТЕНТОВЫЕ
КОНСТРУКЦИИ
сварка
в среде
аргона
АВТОМОБИЛЬНЫЕ
КАРКАСЫ, ВОРОТА,
СДВИЖНЫЕ КРЫШИ