Палатки из Тента

Шины в Витебске

грузовые шиныВ преддверии наступления зимы каждый автомобилист решает для себя вопрос перехода на зимние шины.  Зимняя резина для  автомобилей существует разных видов, типов и производителей. В ЧПУП «ИРТРАНС» вы сможете выбрать, купить и заказать грузовые шины в Витебске для разного автотранспорта, различных модификаций.  Мы не только поможем подобрать грузовые шины для вашего авто, но и при необходимости произведем грузовой шиномонтаж,  также  осуществляем ремонт и восстановление грузовых шин.
 

В ЧПУП «ИРТРАНС»вы найдете продукцию всех известных производителей и получите гарантию на качественно проведенные работы.

Подробнее...

 

Определяя возможные варианты зимних шин, нужно сказать, что вся зимняя резина условно делится на две категории – европейский тип автошин и скандинавская резина. Они отличаются составом резины, рисунком протектора и в целом предназначаются для поездок в различных условиях, в том числе, климатических.
 

Зимняя европейская резина очень близка к дождевой. Диагональный протектор с большим количеством перпендикулярных канавок-ламелей, боковые канавки для отведения воды обеспечивают хорошее сцепление с дорогой в условиях слякоти, и при мокром, талом снеге.  Создаваемое при движении отрицательное давление в канавках создает эффект присосок, что усиливает устойчивость автомобиля на скользкой или мокрой дороге. Эксплуатация данного вида шин лучше всего подходит к условиям мягкой зимы с рыхлым тающим снегом и хорошим состоянием/очисткой дорог.


Для более суровой зимы с более сильными морозами, со снегом и гололёдом лучше подойдет «скандинавская» резина.  Она характеризуется четкими массивными угловатыми блоками-шашечками, расположенными относительно далеко друг от друга, более жесткими боковыми зацепами для грунта и снега. Указанные особенности делают автомобиль с этой резиной более устойчивым, и обеспечивает лучшее сцепление с поверхностью и управляемость автомобиля даже при поездках по заснеженной и обледенелой трассе. Эти шины лучше продавливают корку льда и снега, а блоки-ламели лучше сцепляются с неровностями поверхности. Такая конструкция «скандинавской» резины делают её эффективной в самых разных условиях вождения, даже экстремальных. В них хорошо ездить и по глубокому снегу, и по таящему, и по сухому сыпучему снегу и по обледеневшей корке, с ними у автомобиля везде будет обеспечена достаточная управляемость и устойчивость.

Из описанного видно, что для нашей зимы, конечно же, лучше по характеристикам подойдут «скандинавские» шины.
 

Зимние шины могут быть шипованные и нешипованные. Казалось бы, шипованные шины однозначно лучше, не смотря на то, что они существенно дороже, тем не менее, при мягкой зиме на чистом асфальте автомобиль с шипованной резиной имеет более длинный тормозной путь, по сравнению с не шипованной, которая в данной ситуации эффективнее. Тем не менее, в условиях суровой зимы при езде по снегу и в гололед, конечно же, шипованная резина – вне конкуренции.
 

Кроме выбора правильных и подходящих шин правильное их хранение поспособствует их более длительной эксплуатации. Так, например, если колеса хранятся с дисками, то складывают их стопочкой, если они покупаются без дисков, то хранятся в вертикальном положении.  Место для хранения должно быть сухим и прохладным, темным, с более-менее стабильным темперным режимом. Все агрессивные вещества вроде горюче-смазочных материалов, всякие краски, растворители и так далее  должны храниться отдельно. Также следует знать, что от ультрафиолетового освещения Резина становится ломкой, а шины, стоящие в вертикальном положении время от времени следует переворачивать во избежание  деформаций. 

 
 

Смотрите также: Ремонт кабин и кузовов

 
 
грузовой
шиномонтаж,
шины, диски
АВТОМОБИЛЬНЫЕ
ТЕНТЫ,
ШТОРЫ, ПОЛОГА
РЕМОНТ
РЕФРИЖЕРАТОРОВ
КАРКАСНО-ТЕНТОВЫЕ
КОНСТРУКЦИИ
сварка
в среде
аргона
АВТОМОБИЛЬНЫЕ
КАРКАСЫ, ВОРОТА,
СДВИЖНЫЕ КРЫШИ