Палатки из Тента

Тентованный грузовой транспорт

Ремонт, сервис, шиномонтаж, сварка, пескоструй в Витебске

 

Это транспорт, который предназначен для транспортировок средне- и крупногабаритных грузов, которые требуют защиты и от разрушающего воздействия природных и атмосферных явлений, ветра, осадков, солнечного света.

Основная отличительная особенность таких авто – наличие навесной тентово-каркасной конструкции из водонепроницаемого материала из синтетики, жесткой стенкой, которая не дает грузу двигаться внутри фургона. Они перевозят массу до сорока тонн. Для большего удобства автомобили, крытые тентом могут оснащаться съемным каркасом, раскрываемыми дверями, и прочими средствами которые призваны облегчить погрузку и выгрузку.

 

 

ЧПУП ИРТРАНС осуществляет комплексное обслуживание грузовых транспортных средств, начиная от оборудования их тентом, тентово-каркасной конструкцией и до текущих услуг и сервиса: шиномонтажа, комплектования шинами, ремонта, покраски, пескоструйной обработки и сварки.

 

Подробнее...

 

Автомобили, крытые тентом бывают различной грузоподъемности, от двух до пятидесяти тонн и в длину бывают до пятнадцати метров. Чтобы снизить высоту погрузки и разгрузки, улучшить устойчивость, полуприцепы бывают низкорамными. Тягачи - отечественные и иностранные грузовики. Главные достоинства их - скоростные, маневренные характеристики, возможность перевозить огромные грузы и универсальность.

Грузоперевозки фургонами с автотентом – c пожалуй самый популярный способ. Еврофургон отлично подходит для абсолютно любых грузов, пожалуй, кроме тех, которые которым требуются особые условия перевозок, требующие специальных температурных режимов. Тентованная фура может быть не только довольно вместительной, но и очень удобной для погрузок-разгрузок различного рода грузов. Если специальная фирма оборудовала фургон отличной тентово-каркасной конструкцией, с нужными крышами, боками и воротами, то грузиться и разгружаться будет удобно с любой стороны, как с боковой рампы со сторон, отодвинув штору, так и с крыши, или сзади. Например, верхняя загрузка очень подходит для крупногабаритных и длинных грузов (трубы, арматура); боковая – для ДСП, транспортировки пиломатериалов, разных станков и оборудования; задняя часть подойдет для любых транспортировок на паллетах, в коробках, ящиках и прочей таре, загружаемой вручную.

 
 

Смотрите также: Зимняя резина для грузовиков

 
 
грузовой
шиномонтаж,
шины, диски
АВТОМОБИЛЬНЫЕ
ТЕНТЫ,
ШТОРЫ, ПОЛОГА
РЕМОНТ
РЕФРИЖЕРАТОРОВ
КАРКАСНО-ТЕНТОВЫЕ
КОНСТРУКЦИИ
сварка
в среде
аргона
АВТОМОБИЛЬНЫЕ
КАРКАСЫ, ВОРОТА,
СДВИЖНЫЕ КРЫШИ