Палатки из Тента

ЧПУП «ИРТРАНС» предлагает услуги по дробеструйной обработке в Витебске

Дробеструй в Витебске
Дробеструй или дробеструйка – один из самых современных способов обработать поверхность металла. Свое название она получила, соответственно, от того, что в данном случае на нее воздействуют дробью 0,2-2мм. Которая в свою очередь бывает чугунная или стальная, целая или расколотая.

Подаваемые с высокой скоростью частицы все снимают с поверхности - краску, ржавчину, жиры, лак, оставляя только металл. Обрабатываемые таким образом конструкции становятся полностью подготовленными для дальнейшей обработки, - грунтовкой, краской и тд.

От качества проведенной зачистки зависит насколько эффективной будут последующие действия. Поэтому Вам нужно обратиться к нам - здесь Вас ждут квалифицированные опытные специалисты и специальное оборудование.
 

Подробнее...


Дробеструйка для металлоконструкций

Дробеструй в ВитебскеВсе металлоконструкции подвержены коррозии, потому, в процессе программы обновления, капитального или текущего ремонта используют дробеструй. После этой процедуры конструкция готова к дальнейшим работам по нанесению дополнительного защитного слоя или грунта. Чтобы получить ровный, красивый, эстетичный результат с нужными параметрами.

Ее применяют для

  • станков и их частей;
  • ограждений;
  • труб;
  • больших запчастей, дверей, цистерн, кузова, рам, амортизаторов и других, для крупных, грузовых автомобилей;
  • автомобильных дисков;


ДРОБЕСТРУЙ ИЛИ ПЕСКОСТРУЙ

Оба эти метода очень похожи, тем не менее, есть различия в технологии, результату и областям использования.

Если задача произвести зачистку сложных хромированных, полимерных или прочих осложненных для данной задачи покрытий, то пескоструйкой сделать это затруднительно. Дробеструйку вряд ли нужно применять для тонких и легких деталей, тонколистового металла.

  • Очень часто дробеструйная обработка в конце концов становится единственным способом "реанимировать" деталь.
  • Полная очистка до металла, то с чем не справится песок;
  • Большая скорость;
  • Экологичность – возможность повторного использования абразива, работа в закрытой камере;
  • Экономия. Чаще всего покупка новой конструкции или детали будет стоить дороже.
  • Толщина металлоконструкций и частей должны быть не менее 3мм. Мелкие элементы не обрабатываются, так как есть риск их повредить
  • Плохо работает с промасленной и жирной поверхностью.
 
 
грузовой
шиномонтаж,
шины, диски
АВТОМОБИЛЬНЫЕ
ТЕНТЫ,
ШТОРЫ, ПОЛОГА
РЕМОНТ
РЕФРИЖЕРАТОРОВ
КАРКАСНО-ТЕНТОВЫЕ
КОНСТРУКЦИИ
сварка
в среде
аргона
АВТОМОБИЛЬНЫЕ
КАРКАСЫ, ВОРОТА,
СДВИЖНЫЕ КРЫШИ