Обслуживание тентов и правила эксплуатации изделий и ткани ПВХ
ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАНСПОРТА, КРЫТОГО ТЕНТОМ
Тентованный грузовой транспорт
Грузоперевозки фургонами с автотентом – c пожалуй самый популярный способ. Еврофургон отлично подходит для абсолютно любых грузов, пожалуй, кроме тех, которые которым требуются особые условия перевозок, требующие специальных температурных режимов.
Тентованная фура может быть не только довольно вместительной, но и очень удобной для погрузок-разгрузок различного рода грузов. Если специальная фирма оборудовала фургон отличной тентово-каркасной конструкцией, с нужными крышами, боками и воротами, то грузиться и разгружаться будет удобно с любой стороны, как с боковой рампы со сторон, отодвинув штору, так и с крыши, или сзади. Например, верхняя загрузка очень подходит для крупногабаритных и длинных грузов (трубы, арматура); боковая – для ДСП, транспортировки пиломатериалов, разных станков и оборудования; задняя часть подойдет для любых транспортировок на паллетах, в коробках, ящиках и прочей таре, загружаемой вручную.
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕНТОВ И ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Сфера использования тентов так велика, что примеры их применения можно наблюдать повсюду. Их заказывают для получения качественных укрытий от солнечного света, то есть летних дачных и уличных беседок, они используются для производства тентово-каркасных конструкций, применяемых в сфере торговли, услуги и обслуживания, в автотранспорте – для обустройства кузова грузового автомобиля, как средство защиты легкового автомобиля от вредных климатических воздействий во время нахождения на стоянке, в качестве укрытий и навесов в складском хозяйстве и в разных прочих сферах.
Монтаж тентов не сложен, но это определяется размером и назначением. Для установки и демонтажа малых шатров, например, особых умений не требуется вообще, достаточно просто познакомиться с его правилами, инструкцией, и проверить составляющие и комплектующие части. Перед установкой и монтажом требуется проверить все составляющие и комплектующие, поскольку отсутствие какой-либо детали может сделать использование тента проблематичным.
Внимание к монтажу и демонтажу конструкции следует тем более тщательным, поскольку в большинстве случаев поломки и повреждения имеют место именно при сборочно-разборочных операциях. Правила требуют, что сначала собирается крыша, натягивается полотнище на купол или на верх конструкции, затем уже устанавливаются стойки, на которые далее натягивают полотно.
Вот еще несколько правил:
• Заниматься сборкой/разборкой, конечно, можно и в одиночестве, но это потребует значительного времени, что будет не очень удобно и малоприятно, в случае, например, плохой ветреной и дождливой погоды. Также не лишним будет помнить, что тенты собирать лучше сухими, иначе потом их все равно надо будет разбирать для сушки, и заново собирать.
• В процессе эксплуатации, не лишним будет вспомнить такие мелочи, как то, что ставить, устанавливать, сооружения в тени, так как ультрафиолетовое излучение играет не последнюю роль в вопросе износа материала.
• Чистить тентовый материал лучше чистой водой, без моющих средств, мягкой губкой или щеткой с мягким ворсом.
• Стойки и металлические части хранятся в сухом месте, с хорошим проветриванием, для недопущения коррозии.
• Молнии раскрывать не спеша, может даже обеими руками.
• В случае сильного ветра углы лучше дополнительно закрепить.
Придерживайтесь несложных правил эксплуатации, и срок службы тента будет значительно дольше.
КАК УВЕЛИЧИТЬ СРОК СЛУЖБЫ ТЕНТОВ
Приобретая любую технику, каждый нормальный автолюбитель будет стремиться продлить сроки ее службы. Так же и после установки конструкции на грузовой автомобиль, есть определенные рекомендации, соблюдая которые можно поддерживать его в рабочем состоянии как можно дольше, и затраты на ремонт в таком случае будут стремиться к минимуму, а надежность изделия или сооружения будет поддерживаться на требуемом уровне.
Бережное отношение к тентовым изделиям позволит растянуть срок службы до срока более, чем пять лет. Какие правила, следовать которым, следуя которым рекомендуется на практике?
Во-первых неправильные крепления клапанов. Менее опытным водителям обязательно нужно иметь это в виду.
Во-вторых, выходу из строя в зимнее время года способствент накопление больших критических масс снега на поверхности, что в свою очередь приводит к деформациям и натяжению материала. Чтобы этого не происходило, рекомендуется либо ездить, чтобы автомобиль не стоял и не собирал снег.
В третьих, – погода, характерная для нашего региона часто предполагает значительную изменчивость зимних температур. А именно, оттепели сменяются заморозками, что приводит к обледенению материала, и появлению трещин и микротрещин, в особенности в местах изгибов. Это может привести к серьезным повреждениям, повышенному износу, и, в конце концов, выходу из строя.
• Правильность геометрии каркаса;
• Непосредственно качество ПВХ-материала
• Качество фурнитуры;
• устойчивость к ультрафиолету;
• Наличие и качество виброгасителей и усилителей ;
• квалификация водителя;
• Периодический контроль состояния.