Аргонная сварка сварка в среде аргона

ЧПУП «ИРТРАНС» осуществляет весь спектр сварочных работ.

Одним из направлений деятельности нашего предприятия является сварка аргоном и полуавтоматическое сваривание алюминия и его сплавов. Так же мы производим аргоновую сварку чугуна, нержавейки, титана.

Перечень работ включает:

ремонт кузова
радиаторов
различных деталей для автокондиционеров, охладителей, интеркуллеров
титановых и легкосплавных дисков
топливных баков и так далее.

Аргонная сварка сварка в среде аргона Аргонная сварка сварка в среде аргона

Современное профессиональное оборудование, качественные материалы, квалифицированные специалисты – все это хорошая гарантия высокого уровня выполняемых работ.

Закажите данную услугу в ЧПУП «ИРТРАНС» и Вы обеспечите технике — надежность, а себе — уверенность!

Требования к качеству продукции, оказываемых услуг и конкуренция постоянно растут. Сварку аргоном используют для лучшего выполнения ремонта металлических конструкций и предметов, используемых в быту, транспорте и строительстве. Сварка в аргоновой среде с применением дуги, как источника для нагревания – аргоново-дуговая, основывается на возникающей дуге между электродами и свариваемой поверхностью. Основная цель использования здесь газа – защита металла от воздействий кислорода. Аргон почти не образует химических соединений с плавящимися металлами и газами в области горения, он более тяжелый, чем воздух и, поэтому, будет вытеснять воздух из области горения.

Преимущества аргоновой сварки:
Ее появление дало возможность более тонкой работы с металлоизделиями, которые отвечают самым высоким требованиям.
При этом способе – не требуется использование электродного покрытия и гарантируется высококачественный шов, не нуждающийся в зачистке, отходы должны выдуваться струей аргона.
Это весомый плюс в резке металла, весьма ускоряющий всю процедуру и защищающий края от возникающих пленок.
Это самый чистый и качественный из видов, с минимумом выделений, отсутствием искр, из-за чего можно не бояться повредить окружающие предметы и обстановку.
Кроме непосредственно проведения сваривания плохо поддающихся материалов, металлов, тут возможно производить наплавку для деталей с большим износом.
Позволяет делать прочные соединения, как маленьких деталей, так и больших металлоконструкций.

Аргонная сварка сварка в среде аргона


Ждем звонков: Тел./факс: +375 212 61-87-73 61-87-71; МТС: +375 29 897-36-76; +375 29 229-17-17; +375 29 716-77-59; +375 29 712-08-04; Velcom: +375 29 165-85-35; +375 29 172-08-04;

Позвонить с мобильного

+37529 7120804 МТС +37529 1720804 Velc

Преимущества аргонной сварки

ЧПУП «ИРТРАНС» оказывает услуги по аргонодуговой сварке в Витебске и гарантирует высокое качество, уровень сервиса и надежность результатов.

Аргонодуговую сварку (в аргоне) иногда по заблуждению называют сварку аргоном, когда говорят аргонная сварка, также имеется в виду, что аргон используется всего лишь, как инертный газ, создающий облако вокруг свариваемых поверхностей.

В настоящее время этот вид становится все более популярен, значительно подвинув ручную, газовую и полуавтоматическую. Случилось это в основном в результате качественного сварочного шва при этой сварке и снижения веса оборудования и большего применения электроники, что и позволило использовать подобное оборудование в совершенно разных видах деятельности.
С помощью аргонодуговой сварки варятся все виды металлов, которые способны свариваться, это самый лучший способ качественно изготовить или отремонтировать всякое изделие. Система управления в аппаратах позволяет обеспечить сохранение свойства и качества металла в самом сварном шве.
При проведении сваривания обычным способом, в области, где происходит плавление, имеют место все характерные ей свойства: наличие высокой, в сотни градусов по Цельсию, температуры, наличие продукты сгорания (или продуктов окисления), материалы и компоненты со всеми необходимыми присадками. В области повышенных температур газы, содержащиеся в воздухе, подвергают быстрому окислению материал места плавления, из-за чего тот значительно проигрывает в характеристиках, например, в устойчивости к коррозии. Также в шов попадают многие из сторонних примесей, шлака, продуктов окисления, все они снижают качество шва, его прочность, надежность и свойства. Все эти недостатки отсутствуют при аргонодуговом сваривании.
Специалиста по аргонной сварке иногда также могут называть «аргонщик». Он должен перед каждой процедурой произвести настройку аппарата таким образом, который будет лучше соответствовать свариваемым материалам. Вариантов и режимов, в которых может быть выполнена процедура, как правило достаточно много, и конкретный выбирается с учетом опыта, вида материалов, характеристик конструкции, которую нужно получить.

АРГОНОВАЯ СВАРКА В ВИТЕБСКЕ

Для транспортных организаций спрос на сварку аргоном диктуется необходимостью обеспечить надежность соединений алюминиевых медных, стальных, латунных, титановых и прочих поверхностей и деталей, поскольку результат удовлетворяет всем специфическим требованиям. Так чинятся, производится ремонт, и свариваются все виды радиаторов, блоков, литых дисков, кондиционеров, узлов и элементов кузова грузового автомобиля, и решаются многие другие очень нужные вопросы. Причем такое сваривание дает возможность найти решение для разных проблемных вопросов, которые связаны с необходимостью ремонта запчастей грузовых автомобилей, и делает возможным снизить расходов на новые узлы, детали и запчасти.

ЧПУП «ИРТРАНС» оказывает такие услуги в Витебске уже давно, и успело себя зарекомендовать, как надежный и ответственный партнер.

В настоящем аргоновая сварка довольно широко используется в быту, транспорте, промышленности, строительстве – там, где есть повышенные требования к качествам шва. Например, при соединении металлов, которые плохо поддаются свариванию, предметов с тонкой стенкой, для разрезания металлических листов большой толщины.
Суть процесса состоит в следующем – электрическая дуга расплавляет свариваемые края в своеобразную расплавленную ванну, токоведущим устройством подается аргон, вытесняя кислород и, таким образом, защищая от окислительных процессов. Дуга концентрируется на небольшой поверхности, что позволяет достигать высоких температур.
Особенности сварки
• Зона нагревания металлической основы довольно малая, что позволяет заготовке сохранять исходную форму;
• Аргон — инертный газ, намного более тяжелого веса по сравнению с воздухом, поэтому он будет обеспечивать хорошую защиту связываемых поверхностей от атмосферных воздействий.
• Невысокая сложность способов и методов выполнения операции.
• Сваривание материалов и запчастей, соединение которых невозможна другими средствами, аккуратным швом.
• При проведении работ на сильном ветру или на сквозняке возможно ослабление защиты из-за потерь аргона.
• Относительно сложное и дорогое оборудование, применяемое в этой сфере.
• Чтобы избежать разбрызгивания металлов, процедура делается плавно, что приходит с опытом и практикой.
• В соединении делают не более одного движения — вдоль оси шва, это позволяет создавать тонкий красивый шов, в отличие, например, от технологии с покрытыми электродами.
• Цель операции – получить надежный и прочный шов, поэтому работы требуют большого внимания.

Сварка в среде аргона

Сварка в среде аргона бывает единственно возможным способом ремонта для восстановления работоспособности различных узлов и агрегатов автомобиля. Часто возникают ситуации когда деталь вышедшая из строя, если ее покупать новую стоит очень дорого или же если искать ее аналог среди бывших в употреблении запчастей, отдельно ее купить нельзя, т.к. является лишь составной частью более крупных деталей. Сварка в среде аргона используется для сваривания деталей изготовленных из алюминия или различных сплавов металлов где другие виды сварки применить не возможно и малоэффективно. Поэтому для поддержания автомобиля в рабочем состоянии сварка в среде аргона позволяет продлить срок службы деталей вышедших из строя. Как пример использования сварки в среде аргона можно привезти ремонт пастели распредвала с головки двигателя, которая лопнула в процессе фиксации распредвала на редкой модели двигателя. Когда купить деталь отдельно невозможно, купить головку бывшую в употреблении долго и дорого, отдельно постель новой не продается. И единственным выходом было сваривание поврежденной детали в среде аргона. В данном случает сварка в среде аргона помогла решить проблему. Наверно каждый из тех, кто занимается ремонтом автомобилей сможет привезти примеры когда сварка в среде аргона была полезна для ремонта вышедших из строя деталей автомобиля.