Ремонт рефрижераторов изотермических фургонов полуприцепов полов кабин панелей дверей кузова тентовых рукавов

ЧПУП ИРТРАНС в Витебске производит ремонт рефрижераторов (рефов), изотермических фургонов, полуприцепов, их полов, кабин, панелей, дверей и кузова, тентовых рукавов. Все работы и услуги выполняются квалифицированными специалистами с использованием профессионального оборудования и инструментов. На все ЧПУП ИРТРАНС дается гарантия, все заказы выполняются качественно, в кратчайшие сроки, с учетом всех пожеланий заказчиков.
Среди клиентов предприятия есть не только заказчики из Беларуси и Витебска, но и из регионов центральной и северо-западной части России (к нам заезжают из Великих Лук, Пскова, Смоленска и других близлежащих городов).

Ремонтируем, исправляем и восстанавливаем кузов рефрижераторных изотермических фургонов после серьезных и критических повреждений.

В Беларуси, как и во всем мире, использование фургонов-рефрижераторов и изотерм при транспортных перевозках целесообразно, когда транспортируются скоропортящиеся продукты или продукты с особым заданным температурным режимом хранения. Высокий спрос на перевозки данным видом транспорта влечет повышенные требования к поддержанию фургонов в рабочем состоянии и, соответственно, требования к обслуживанию и ремонтной деятельности. При этом нужно учитывать, что даже небольшие повреждения полового покрытия будут иметь серьезные последствия. Этот подвид грузового транспорта дороже и требовательней в части внимания к техобслуживанию. Потребность в них очень высока и поэтому очень важно поддерживать его в исправном и рабочем состоянии, проходя своевременные осмотры и осуществляя техобслуживание при необходимости.

ремонт-изотермического-фургона ремонт-изотермического-фургона ремонт-изотермического-фургона ремонт-изотермического-фургона

Ремонт дверей и кузова изотермических фургонов

Эксплуатация изотермы, фуры, не соответствующая правилам, а также различные механические дефекты кузова грузовика-авторефрижератора существенно влияют на период службы и эффективность. Очень часто они возникают в результате столкновений с какими-либо объектами или дорожно-транспортных происшествий. Нарушая герметичность, это не только напрямую влияет на качество функционирования рефа, они также сокращают полезную службу грузовика-рефрижератора.

ремонт-потолка-фургона ремонт-обшивки-фургона ремонт-обшивки-фургона

Ремонт полов изотермических фургонов

В особенности, это касается покрытий, так как они процессе эксплуатации несут значительную нагрузку при загрузке/выгрузке, перевозке грузов и товаров. Это относительно дорогой транспорт, поэтому своевременная наладка и ремонтно-восстановительные услуги для авторефрижераторов очень важны и доверять эти работы стоит надежным компаниям.
Холодильник-рефрижератор может держать герметичность и температуру в пределах -40..+50 градусов и это основные задачи, которые он призван выполнять, среди которых соблюдение изоляции. Качественно изготовленный пол состоит из многих слоев фанеры, покрытой листом оцинкованной стали или рифленого алюминия и в разных вариантах он предназначается для разных нагрузок, грузов и видов товаров.
Для осуществления ремонтной деятельности требуется специальное оборудование и материалы, а также квалифицированные специалисты, а отнюдь не просто кустарное производство. Также, здесь нужно учесть, что листы фанеры должны быть отлично высушены, между ними должно остаться расстояние для исключения подъёма пола, доски — обработаны растворами для защиты от паразитов. Только после всех основных действий производится реставрация и восстановление.

Обратитесь в ЧПУП ИРТРАНС – мы выполним все необходимое по устранению дефектов и повреждений грузовиков-авторефрижераторов за минимальные сроки, качественно и профессионально.

Ждем звонков: Тел./факс: +375 212 26-87-27; 26-89-36; МТС: +375 29 897-36-76; +375 29 229-17-17; +375 29 716-77-59; +375 29 712-08-04; Velcom: +375 29 165-85-35; +375 29 172-08-04;

РЕМОНТ ПОКРЫТИЙ РЕФРИЖЕРАТОРА

Как любой технике и оборудованию, в находящемуся некоторое время процессе активной эксплуатации, рефрижераторным, изотермическим фургонам, прицепам время от времени необходим ремонт. Это может быть как серьезный комплексный и сервисное обслуживание, так и местный, своевременное устранение небольших повреждений до того, как они станут серьезной проблемой. В частности – это ремонт полов рефрижераторов, бортов, крыш и так далее.
Подобные услуги оказываются специализированными организациями и в частности и ЧПУП ИРТРАНС в Витебске. Чаще всего услуги включают не только комплекс работ по восстановлению рабочей функциональности транспортного средства, прицепа, полуприцепа, рефа, фургона, но и приведение его к товарному виду.

Рефрижераторный фургон – транспорт с полуприцепом, на котором установлено холодильное оборудование, позволяющее грузовому автомобилю перевозить скоропортящиеся грузы и грузы, перевозка и хранение которых требует особого заданного температурного режима и уровня влажности. Указанное особенно касается перевозок автомобильным транспортом грузов на большие расстояния, когда производитель и потребитель достаточно удалены друг от друга, либо, когда продукция требует обязательной заморозки для осуществления перевозок, и охлаждения в месте последующей переработки, а транспортировку продуктов кроме как помощью рефрижератора произвести не представляется возможным.

Эффективная работа любой холодильной установки в значительной степени определяется состоянием термоизоляции, качеством и герметичностью. Вот почему солидные транспортные компании в обязательном порядке постоянно следят за состоянием, с тем, чтобы при возникновении проблем своевременно отправить транспортное средство на сервис.
Сложность и затраты не зависят от его конструкции. Разные виды имеют свои особенности покрытий. Так, если это обыкновенный полуприцеп для перевозки продуктов, то пол там — обыкновенные доски-фанера с винтовым креплением. Пол изотермы построен по более сложно в несколько слоев: нижняя часть – фанера, стальные элементы, пластиковые и специальные покрытия; усилители – брусы, стальные части; теплоизоляционный материал и сверху – фанерный пол, порытый спецпокрытием (алюминиевым, например).

Повреждения авторефрижератора могут возникнуть как из-за дорожно-транспортных происшествий, так и из-за тяжелых условий эксплуатации – езды по пересеченной местности, плохим дорогам и прочие факторы, повышающие нагрузку. Чаще всего повреждения – это микротрещины, искривления креплений и усиливающих элементов, герметичности и теплоизоляции, которые сами по себе не являются серьезной проблемой, но могут ей стать, если ими не заниматься.

РЕМОНТ И КОНСТРУКЦИЯ ПОЛОВ РЕФРИЖЕРАТОРОВ

Рефрижераторные, изотермические фургоны, контейнеры и рефрижераторы предназначены для транспортировок продуктов, для хранения которых нужны особые температурные режимы, для скоропортящихся продуктов.
Рефрижераторы по конструктивным особенностям, как правило, условно можно разделить на две группы:
Безрамные или полурамные – в них рамой служит пол, а прочность и надежность системы обеспечивается за счет сверхпрочного клеевого соединения, при котором крепкое крепление всех составляющих дает возможность кроме выполнения основных функций снизить вес. Однако, надо учитывать что такая конструкции полуприцепа-рефа рассчитана на езду по хорошему дорожному покрытию и не предполагает перегрузок и потрясений.
Эксплуатация данного вида полуприцепов требует соблюдения определенных правил:
— не должен испытывать перегрузок;
— нагрузка должна распределяться равномерно, груз закреплен крепежами;
— избегать ситуации, когда реф может быть скручен;
— нельзя ставить загруженный на лапах;

!!! По услуге ремонта полов рефрижераторов, а также о ремонте рукавов, панелей рефрижераторов и фургонов, а также другим услугам для грузовых автомобиле в Витебске можно почитать на нашем сайте.

Соблюдение указанных рекомендаций позволит снизить нагрузки на полы рефа до 50%. Надо сказать, что каждый производитель предлагает свой вид конструкции пола, с оцинкованными листами наклеенными на фанеру, алюминиевыми листами, лонжеронами, кабельканалами, теплоизоляцией, прочнейшими клеями. Все это придает системе значительную степень прочности.
Надо сказать, что чаще всего, конструкция безрамных рефов основана на слое стеклопластикового полотна, которое наклеено на фанеру, и связывает несколько листов. Широкая фанера (до 3 см) крепится алюминиевыми уголками к стенкам и заливается спецпокрытием, имеющим большую степень прочности, не уступающей алюминию.
Оба описанных варианты имеют схожие рабочие параметры, но с различными подходами. Недостатки же могут быть сведены к минимуму при условии дополнительного усиления и увеличении массы прицепа (до 400 кг.).
Рамный реф предполагает крепление всех частей на раме с подвеской. Это позволяет эксплуатировать фургон на неровных дорогах, плохих условиях, при перегрузке. Здесь один недостаток – большой вес, масса фуры, из-за которой повышается расход топлива, затраты на которое могут превысить все прочие возможные варианты экономии. Структура пола здесь также может сильно отличаться как и видом покрытия, так и толщиной листов фанеры, от чего во многом зависят затраты на ремонт.
Основной причиной ремонта полов этого типа можно назвать нарушение герметичности швов и покрытия. Как результат, влага, проникающая через щели, может привести как к гниению лонжеронов, так и к утяжелению утеплителя. Таким образом, даже небольшие повреждения с течением времени могут привести к значительному разрушению.

ТЕНТОВЫЕ РУКАВА РЕФРИЖЕРАТОРОВ

Правильная работа холодильника рефрижераторного фургона должна поддерживать нужные температурные режимы внутри в течение длительного времени (необходимого для выполнения перевозки к месту назначения). Это специальный грузовой автотранспорт, предназначенный для перевозок продовольственных товаров и товаров, требующих специальных условий перевозки. Они отличаются от изотермических фургонов, выполняющих схожие функции, тем, что имеют холодильную установку для автоматического поддержания температуры в кузове.

Одним из основных условий нормальной работы холодильника рефрижератора является исправность и режимная работы рукавов из тента, которые отвечают за равномерность распределения циркуляции воздуха нужной температуры внутри фургона-рефрижератора. Тентовые рукава для грузовиков-рефрижераторов из ПВХ отлично служат для этого.

Для таких делается каркас вверху кузова, они устанавливаются любой длины. ПВХ характеризуются полной влагонепроницаемостью, очень прочные и стойкие к износу, не поддающиеся коррозии, и хорошо удерживают заданную температуру в помещении, сооружении или конструкции. Тентовый материал может быть разных плотностей и широко используется для производства самых различных тентово-каркасных конструкций от палаток и тентовых зонтиков до масштабных тентовых павильонов и ресторанов. Тентовые рукава для фургонов-рефрижераторов изготавливаются из плотных тентов. Размеры обычно подбираются под габариты, а что касается цвета – он выбирается по желанию заказчика из эстетических соображений.

Частное производственное унитарное предприятие произведет осмотр и подберем то, что наилучшим образам подходит для вашего полуприцепа. Также напоминаем, что ЧПУП «ИРТРАНС» оказывает комплекс услуг для рефрижераторных полуприцепов. У нас большой опыт проведения ремонтных, сварочных (в среде аргона) работ, разного вида и назначения.